Нормы русского языка

Увидел по телику передачу с Фрейндлих
Заслушался
Вдруг, поймал себя на том, что получаю прям физическое удовольствие
От едва заметного дефекта речи
от того, как она задумывается на мгновение, перед тем как ответить
или когда подбирает правильное слово
на почти незаметное мгновение
задумывается
Как строит фразы
какие выбирает слова
нет не выбирает - других в ее запасе нет похоже
Как не торопится
Как не говорит лишнее
Как все понятно, и лишних слов не надо
Даже громкость, ровно такая, какая нужна, когда просто говоришь

Захотелось, что бы Меньшова замолкла, слушать только Фрейндлих...

Показывали интервью Кисляка
Такой приятный, полноватый, улыбчивый, солидный посол России в США
такой, знаете, смотришь и сразу видишь - хороший человек
Говорит немного, ничего лишнего, но все что нужно
Посмотрел
Открутил назад, что бы посмотреть еще раз, самые интересные моменты:
Журналист долго-долго задает вопрос, про сложно ли было ему работать, когда такая русофобия
долго
долго-долго
Кисляк - Не стану вдаваться в подробности, но давление было.
Это надо видеть!
Даже не понятно, их специально так учат говорить, или отбирают тех, у которых от природы дар
Кисляк - ...такое хамское... прошу прощения за грубое слово
это хамское, он считает грубым
если учат, я хочу записаться на курсы
даже за деньги

И снова хотелось, что бы уже заткнулись интервьюеры

Смотрел ток-шабаш
что-то про Украину кажется
Четко ощутил, как меня бесят
все
и правые, и левые
и средний
Потому что, зачем они говорят на чужом для меня языке
Зачем они ТАК говорят

Захотелось, чтобы они все заткнулись и сделались немыми

Чтобы вернулись назад нормы русского языка, и Путин издал указ, запрещающий говорить тем, кто этому не учился
Нет правда, почему Путин...
Нет
Почему Шойгу умеет по-русски говорить, Набиулина умеет. Шаймиев даже, или Назарбаев, хоть и с акцентом, но по-русски разговаривают, а эти...
Пусть тогда Назарбаева и Шойгу показывают, а этим велят заткнуться
Tags:

че за фигня...

на дворе 21 век, а мы все еще на д.р. мятые деньги в конвертике дарим!!!
Можно же электронные технологии юзать! типа, поздравляю... желаю... размер моей радости можешь увидеть на своем мобильном счете...

Не понимаю я современную молодеж, отсталые они какие-то...
Tags:

Стоило мне...

заикнуться 1 мая, что уральское лето короткое, как тут же случилось, дождь, снег, дождь со снегом
сегодня ночью снова
И холодрыга, бррр
мировой эфир все слышит и, как сболтнул лишнего, немедля осуществляет...
К чему это я? а вот к чему:
Это же шутка была, лето же в июне начинается, а щас весна - птички, зелень, солнышко припекает, изредка гроза
а снега в мае не бывает, шутка это была
Tags: